Стандарты официанты
Раздел который должен знать каждый.
В данном разделе находится информацию по обслуживанию, правила работы, обучающие материалы, новости ресторана, и расписание собраний.
Скрипт приёма заказа

1. Приветствие
– Здравствуйте! Добро пожаловать в Umami!
– Добрый день! Рады видеть вас!
2. Рекомендация блюд
– Сегодня особенно советую попробовать наш рамэн «Тори Пайтан», он на густом курином бульоне.
– Если любите морепродукты, рекомендую наш Азиатский том рамэн, с морепродуктами
3. Доп. продажа
– К рамэну отлично подойдут наши роллы или салат чука. Хотите добавить?
– Можно сделать рамэн ещё вкуснее: добавить яйцо или острый соус. Попробуете?
4. Напитки
– А из напитков могу предложить домашний лимонад или освежающий матча кокос. Что вам больше по вкусу?
5. Повторение заказа и расчёт
– Итак, ваш заказ: [повторяет все позиции]. Всё верно?
– Оплата будет наличными или по карте?
– У нас есть бонусная система – хотите подключить или использовать накопленные баллы?
6. Ожидание и пейджер
– Ваш заказ будет готов примерно через [время ожидания, например 10–15 минут].
– Вот ваш пейджер с номером, он завибрирует, когда еда будет готова
Время проходит, вызываем по пейджеру
7. Выдача заказа– Ваш заказ готов! Вот ваши блюда.
  • – Приятного аппетита и хорошего дня!
Made on
Tilda